Гарантии качества
При покупке в компании Lihtar.by на все товары, имеющие гарантийные сроки, выдается гарантийный талон. Покупатель может вернуть продукцию согласно закону РБ «О защите прав потребителей». Подробнее читайте тут: Условия возврата.
1. Выдается ли при покупке документ, подтверждающий гарантию?
Мы предоставляем гарантийные талоны на тачки.
2. Какие обязательства продавца устанавливаются на продукцию без гарантийного срока от производителя?
Наша компания предоставляет 12 месяцев гарантии с момента покупки тачки. На остальную продукцию действует следующее правило: гарантийный срок хранения товара – 2 года, при условии правильной транспортировки и хранения.
3. Какие требования к хранению продукции? Рекомендованные условия хранения товаров, которые можно купить в каталоге сайта Лихтар.
Хранить в крытом сухом помещении, не допускать попадания солнечных лучей продолжительное время.
4. Сколько месяцев действует гарантия?
Гарантийные обязательства действуют с момента покупки:
- 24 месяца на хранение купленного у нас оборудования и стройматериалов;
- 12 месяцев на тачки.
5. Что должно быть указано в гарантийном талоне?
- название и серийный номер товара;
- дата покупки;
- срок распространения гарантии;
- наименование и печать продавца;
- подпись представителя магазина и покупателя.
6. На что не распространяется гарантия?
У каждой позиции по-разному, поэтому в зависимости от случая. По конкретному товару можно уточнить детали у наших менеджеров.
7. Какие документы подтверждают гарантию на приобретенный товар?
Чек, гарантийный талон.
8. Что нужно проверить покупателю при получении заказа?
- Внешний вид и комплектацию товара.
- Выдачу чека и правильно оформленного гарантийного талона.